среда, 1 февраля 2012 г.

Вспомним осень|2|...

Это моя вторая работа из из серии "Вспомним осень..". Если в прошлой работе я "вспоминала" про осень 2011, то в этой я "вспоминаю" про осень 2010.
Сама не думала, что я так люблю осень, но когда я начала делать новую страничку, я поняла что осень это прекрасное время года...
И вот моя страничка:
И несколько фото поближе:





А вдохновил меня на эту страничку блог ScrapCraft.ru и их новое задание - Скетч для последней странички.
А вот и скетч.


Задание № 31: Любимое время года  от блога  Good Hobby

5 комментариев:

  1. Большое спасибо за участие и такую задорную страничку! ДК блога scrapcraft-ru.

    ОтветитьУдалить
  2. и Вам спасибо за то, что придумываете интересные скетчи и задания, которые вдохновляют читателей)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка! Спасибо за участие в Sweet.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная позитивная страничка! Спасибо, что по заданию Sweet.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько цвета! Спасибо, что выбрали наш скетч! Удачи!

    ОтветитьУдалить