суббота, 27 декабря 2014 г.

Мой первый блокнот с нуля!

Добрый вечер, мои дорогие)
Сегодня у меня просто чудесное настроение! Во-первых, выпал снежок у нас наконец, а во-вторых, хочу презентовать вам свой первый блокнотик, который я сделала с нуля!

По правде говоря, не думала, что будет так трудно. Это по истине адский труд) В общем заняло у меня это почти 3 часа (я засекала:). Но результат того стоит! Я просто в восторге!
К сожалению, успела сделать только один..ужасно устала и сил не было сделать еще(


А вот подробные характеристики альбомчика:
Эксклюзивная авторская ручная работа. Сборка с нуля(!).
Блокнот А5
Плотная обложка с фетровой подкладкой (мягенька).
Хлопковая ткань.
Внутри 100 листов (белые и розовые). Закладка с подвесочкой "LOVE".
Декорации: деревянное сердечко, розочки и ягодки







Если кому интересно или Вы сомневаетесь в том, что я его действительно делала сама с нуля, вот  фото, которые делала на протяжении процесса изготовления блокнота. Извините за качество, творческий процесс был ночью:)






Жду ваших отзывов и комментариев))

Комментариев нет:

Отправить комментарий