среда, 24 декабря 2014 г.

Загадай желание!

Добрый вечер всем всем, кто заглянул в мой блог)
Сегодня я хочу Вам рассказать о местной Снегурочке-рукодельнице, которая дала нам возможность осуществить наши мечты и желания! Ирочка в своем чудном блоге Сундучок вдохновения предлагает рукодельницам написать письмо Деду Морозу и поверить в чудо:)

Дорогой Дедушка Мороз,
Я занимаюсь скрапбукингом не так давно, но успела полюбить его всей душой! Вот недавно открыла для себя новую идею - рисовать открытки!) Да-да. В блоге Аs if by magic добрая тётя Олеся показывает в своих видео, как с помощью чернил, дистресс маркеров и штампов сделать  красивейшую открытку!


Вот и я загорелась этой идей, но сейчас, к сожалению, не возможности ее осуществить.
Поэтому пишу тебе, дедушка, с надеждой, что моя мечта исполниться и я смогу создавать такие же прекрасные открытки.

И конечно, я подготовила стишок:

Съела валенки и шубу.
Съела бороду и нос.
До чего тебя люблю я,
Шоколадный Дед Мороз!



Вех всех с наступающими праздниками! И главное - верьте в чудеса:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий