воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Вернемся к традициям

Всем доброго времени суток)
Сегодня я вспомнила про замечательную традицию среди рукодельниц блогера - награды для рукодельник и их блогов . Я решила ее возобновить)
Теперь каждый месяц будет выбрано 3 блога, который получат награду "Чудесный блог".

В этот раз награду получают:
1. Олеся и её блог - As if by magic
2. Таня и  её блог - Вдохновение
3. Александра  её блог - Мамины сказки

Дорогие девушки, вы просто прекрасные мастерицы) Я вами искренне восхищаюсь. Продолжайте творить и удачи вам во всех начинаниях!

К награде также прилагаются  правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды (отдельным постом или на панельке).

2 комментария:

  1. Настася, спасибо большое за наградку. Да, и правда, была когда-то такая традиция. На два года я выпала из блоггерной жизни, а когда вернулась, оказалось, что наградки канули в Лету. Мне было жаль.
    Так что сейчас мне втройне приятно получить ее от Вас. Приятно и неожиданно :)) Рада, что в моем блоге Вам было тепло и интересно! Всегда Вам рада! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама заметила и решила поднять настроение рукодельницам своей скромной наградой) Безумно рада, что Вам понравилось.
      И да, у Вас чудный блог и такие прекрасные работы)

      Удалить