воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Мое второе хобби и приглашение.

Добрый день, дорогие читательницы моего блога)
Сегодня я расскажу о моем втором хобби (которое входит в список моих неисчисляемых увлечений) - изготовление украшений ручной работы. И по ходу моего рассказа, я хотела бы показать вам несколько своих работ.
Я успешно занимаюсь украшениями вот уже третий год и все больше влюбляюсь в свое увлечение. Каждый раз оно приносит что-то новое в мою жизнь.
А началось все с того, что в один прекрасный день 3,5 года назад мне прислали приглашение посетить выставку изделий ручной работы.

Придя туда и увидев все разнообразие предлагаемых товаров, у меня просто разбегались глаза) Проходя мимо каждого столика, я каждый раз думала, - "Как у них это все получается?"
И тогда я увидела столик с украшениями ручной работы. Наверное, я простояла возле него дольше всего.
Тогда я и задумалась, - "Разве я не смогла бы так же сделать?"
С того момента в моей голове засела идея. Действительно, а почему бы и нет?))
Вот тогда все и началось: первый покупки материалов, первый украшения, первые клиенты(!).
Любовь к этому увлечению росла с каждой минутой!
И вот теперь, спустя, кажется, не так много времени, я с любовью вспоминаю свои первые начинания)
И я безумно благодарна судьбе, за подаренный шанс творить) Так сказать, за "творческий пинок" :)
Если вас заинтересовывала моя история и мои работы, милости прошу ко мне в группу - Украшения ручной работы | Anastasia Lavli
И ко мне на страничку - Anastasia Lavli

Всем спасибо за внимание:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий